Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы:
— Основная образовательная программа дошкольного образования
— Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
— Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения:

Основная образовательная программа дошкольного образования — 5 лет
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи — 2 года
Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата — 2 года
Профессиональные программы: не реализуются

Срок действия аккредитации: в соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Вступительные испытания: не предусмотрены

Язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: содержание образовательной программы охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (образовательные области): познавательное развитие (ознакомление с окружающим, математика, информатика); речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы, подготовка к обучению грамоте); социально-коммуникативное развитие (риторика, самопознание); художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, синтез искусств); физическое развитие (физкультура).

Практических занятий с воспитанниками не предусмотрено.

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: договоров заключенных и планируемых к заключению  с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» нет и не планируется. Численность  иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0. Численность  иностранных педагогических и научных работников — 0

Иностранные граждане детский сад не посещают.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Места осуществления образовательной деятельности: МАДОУ  «ДС № 453 г. Челябинска» (основное здание 454129, г. Челябинск, ул. Ереванская 12, второе здание – 454129, г. Челябинск, ул. Ереванская 12-А)

Численность обучающихся:
Общее количество детей на 1 сентября 2021 года: 554 ребенка, в том числе 12 детей группы кратковременного пребывания.

    За счёт бюджетных ассигнований

По договорам об образовании за счёт физических и (или)       юридических лиц

федерального бюджета бюджетов субъектов РФ местных бюджетов
Число обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования 0 32 424 325
Число обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 0 9 90 69
Число обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 0 0 28 18
в том числе обучающихся, являющимися иностранными гражданами 0 0 0 0

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования (в новой редакции), разработанной МАДОУ  «ДС № 453 г. Челябинска» самостоятельно в соответствии с ФГОС ДОО

Обучение воспитанников по адаптированным образовательным программам дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на бюджетной основе.

Программа развития на 2018-2023 год

Основная образовательная программа дошкольного образования (в новой редакции)

Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (в новой редакции)

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (в новой редакции)

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Годовой план на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Режим дня воспитанников на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации образовательных программ

Положение о внутреннем распорядке обучающихся

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающихся

Лицензия на осуществление образовательной деятельности        

Методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Сенсомоторное развитие дошкольников в образовательном процессе ДОО» 

Методические рекомендации для педагогов ДОО «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Сборник методических материалов педагогического коллектива «Повышение эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ»

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группы

Алгоритм создания детского проекта  «Удивительная профессия»

Формирование грамматического строя речи

Формирование связной речи у детей дошкольного возраста

Звуковая культура речи

Рабочие программы педагогов

Рабочие программы педагогов и специалистов МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинск» 

 Реализуемые образовательные программы

Обязательная часть программы разработана с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2019), «Детство» (под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева, 2019).

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ:

— Наш дом – Южный Урал: программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. – Челябинск: Челябинское областное отделение Российского фонда, АБРИС, 2014 – 255 с.

— Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста: методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации (парциальная программа для педагогов ДОУ) / Составители: С.Н. Обухова, Г.А. Рябова, М.Н. Романенко, В.Г. Симонова. – Челябинск: изд-во Южно-Уральского государственного медицинского университета, 2015. – 75 с.

— Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2009. – 144 с.

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением