Образование

Реализуемые образовательные программы:
— Образовательная программа дошкольного образования.
— Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
— Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Нормативные сроки обучения:

Образовательная программа дошкольного образования — 5 лет.
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи — 4 года.
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата — 2 года.
Общая численность обучающихся: 447 детей, в том числе 12 детей группы кратковременного пребывания.

    За счёт бюджетных ассигнований

По договорам об образовании за счёт физических и (или)       юридических лиц

федерального бюджета бюджетов субъектов РФ местных бюджетов
Число обучающихся по  образовательной программе дошкольного образования 0 14 314 318
Число обучающихся по адаптированной  образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 0 2 92 94
Число обучающихся по адаптированной  образовательной программе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 0 2 33 35
в том числе обучающихся, являющимися иностранными гражданами 0 0 0 0

Язык обучения: русский.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: содержание образовательной программы охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (образовательные области): познавательное развитие (ознакомление с окружающим, математика, информатика); речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы, подготовка к обучению грамоте); социально-коммуникативное развитие (риторика, самопознание); художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, синтез искусств); физическое развитие (физкультура).

Практических занятий с воспитанниками не предусмотрено.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования.

Образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Учебный план МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» на 2024-2025 учебный год

Режим дня МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» на 2024-2025 учебный год

Календарный план воспитательной работы МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» на 2024-2025 учебный год

Годовой план работы МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» на 2024-2025 учебный год     

Методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Сенсомоторное развитие дошкольников в образовательном процессе ДОО» 

Методические рекомендации для педагогов ДОО «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Сборник методических материалов педагогического коллектива «Повышение эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ»

Статья педагога высшей квалификационной категории О.В. Хаерзамановой: «Заучивание стихотворений при помощи средств ОТСМ-ТРИЗ-РТВ»

Статья педагога высшей квалификационной категории О.В. Хаерзамановой: «Методика обучения детей 5-7 лет пересказу литературных текстов»

Статья педагога высшей квалификационной категории О.В. Хаерзамановой: «Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях»

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группы

Алгоритм создания детского проекта  «Удивительная профессия»

Формирование грамматического строя речи

Формирование связной речи у детей дошкольного возраста

Звуковая культура речи

Переход на Федеральную образовательную программу дошкольного образования

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)

Методические рекомендации по реализации ФОП ДО

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации по введению адаптированных основных образовательных программ

Рабочие программы педагогов и специалистов МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинск» 

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением