Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта
Дидактические игры «ТРИЗ + Детский сад»
Серия развивающих игр для детей 2-3 лет «Занимательная коробочка» (воспитатель Лакеева Т.И.)
Информация для педагогов
«Внедрение имен признаков в образовательный процесс с детьми 2-3 лет» (воспитатель Васильева В.В.)
«Субъектный ТРИЗ в говорящей среде» (воспитатель Овчинникова А.А.)
«Заучивание стихотворений при помощи средств ОТСМ-ТРИЗ-РТВ» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)
«Методика обучения детей 5-7 лет пересказу литературных текстов» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)
Организация детских проектов в ДОУ (старший воспитатель Зиновьева Е.Н.)
«Проектная деятельность — как способ взаимодействия ДОУ и семьи» (воспитатель Мешавкина Л.Ю.)
«Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи по средствам моделирования предложений» (учитель-логопед Васильева Л.В., учитель-логопед Фурсова К.М.)
«Взаимодействие воспитателей компенсирующей группы (ТНР) с родителями и специалистами МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» (воспитатель Головинова Т.А.)
«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений), воспитатель Мутовкина П.С.
Консультация для воспитателей МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»: «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»
Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста: «Азбука дорожного движения»
Проектная деятельность в детском саду
Модель этапов исследовательского проекта:
Шаг 1. Вопрос. Проблема. Цель.
Шаг 2. Копилка (копилки).
Шаг 3. Картотека (картотеки).
Шаг 4. Модель.
Шаг 5. Продукт.
Шаг 6. Презентация.
Шаг 7. Новая задача (проблема).