Методический Кабинет

Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта

Дидактические игры «ТРИЗ + Детский сад»

Серия развивающих игр для детей 2-3 лет  «Занимательная коробочка» (воспитатель Лакеева Т.И.)

Универсальное игровое пособие «Умный круг» для детей старшего дошкольного возраста (воспитатель Овчинникова А.А., зам. зав. по ВМР Тутынина Т.В.)

Универсальное игровое пособие «Чудесный мешочек» для детей раннего возраста (воспитатель Белоусова О.А., старший воспитатель Зиновьева Е.Н.)

Методическая разработка по познанию, дидактическая игра  «Чудесный мешочек» (младший дошкольный возраст)

Информация для педагогов

«Внедрение имен признаков в образовательный процесс с детьми 2-3 лет» (воспитатель  Васильева В.В.)

«Субъектный ТРИЗ в говорящей среде» (воспитатель Овчинникова А.А.)

«Заучивание стихотворений при помощи средств ОТСМ-ТРИЗ-РТВ» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

«Методика обучения детей 5-7 лет пересказу литературных текстов» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

«Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

Организация детских проектов в ДОУ (старший воспитатель Зиновьева Е.Н.)

«Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» (старший воспитатель Соколова Е.Н.)

«Проектная деятельность — как способ взаимодействия ДОУ и семьи» (воспитатель Мешавкина Л.Ю.)

«Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи по средствам моделирования предложений» (учитель-логопед Васильева Л.В., учитель-логопед Фурсова К.М.)

«Взаимодействие воспитателей компенсирующей группы (ТНР) с родителями и специалистами МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» (воспитатель Головинова Т.А.)

«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений), воспитатель Мутовкина П.С.

Консультация для воспитателей МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»: «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста: «Азбука дорожного движения»

Проектная деятельность в детском саду

Модель этапов исследовательского проекта:

Шаг 1. Вопрос. Проблема. Цель.

Шаг 2. Копилка (копилки).

Шаг 3. Картотека (картотеки).

Шаг 4. Модель.

Шаг 5. Продукт.

Шаг 6.  Презентация.

Шаг 7. Новая задача (проблема).

Сборник детских проектов в МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»

Буклет для молодых руководителей «Быть в ресурсе»

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением