Методический Кабинет

Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта

Дидактические игры «ТРИЗ + Детский сад»

Серия развивающих игр для детей 2-3 лет  «Занимательная коробочка» (воспитатель Лакеева Т.И.)

Универсальное игровое пособие «Умный круг» для детей старшего дошкольного возраста (воспитатель Овчинникова А.А., зам. зав. по ВМР Тутынина Т.В.)

Универсальное игровое пособие «Чудесный мешочек» для детей раннего возраста (воспитатель Белоусова О.А., старший воспитатель Зиновьева Е.Н.)

Методическая разработка по познанию, дидактическая игра  «Чудесный мешочек» (младший дошкольный возраст)

Информация для педагогов

«Внедрение имен признаков в образовательный процесс с детьми 2-3 лет» (воспитатель  Васильева В.В.)

«Субъектный ТРИЗ в говорящей среде» (воспитатель Овчинникова А.А.)

«Заучивание стихотворений при помощи средств ОТСМ-ТРИЗ-РТВ» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

«Методика обучения детей 5-7 лет пересказу литературных текстов» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

«Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях» (воспитатель Хаерзаманова О.В.)

Организация детских проектов в ДОУ (старший воспитатель Зиновьева Е.Н.)

«Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» (старший воспитатель Соколова Е.Н.)

«Проектная деятельность — как способ взаимодействия ДОУ и семьи» (воспитатель Мешавкина Л.Ю.)

«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений), воспитатель Мутовкина П.С.

«ПиктоМир: свободная среда» (зам. зав. по ВМР Тутынина Т.В., воспитатель Иванова А.И.)

Опыт работы с родителями «ПиктоМир в ДОУ»

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста по изучению основ алгоритмизации и программирования в цифровой обрзовательной среде «ПиктоМир»

Цифровая образовательная среда в МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»

Проектная деятельность в детском саду

Модель этапов исследовательского проекта:

Шаг 1. Вопрос. Проблема. Цель.

Шаг 2. Копилка (копилки).

Шаг 3. Картотека (картотеки).

Шаг 4. Модель.

Шаг 5. Продукт.

Шаг 6.  Презентация.

Шаг 7. Новая задача (проблема).

Сборник детских проектов в МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»

Буклет для молодых руководителей «Быть в ресурсе»

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением