Структурных подразделений и филиалов дошкольная образовательная организация не имеет
Матюшина Ирина Юрьевна — заведующий МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»
Горячева Наталья Владимировна — заместитель заведующего по воспитательно-методической работе (корпус «Дельфиненок»)
Тутынина Татьяна Владимировна — заместитель заведующего по воспитательно-методической работе (корпус «Садко»)
Иванова Марина Юрьевна — главный бухгалтер
МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» функционирует в двух зданиях: 454129, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Ереванская 12, 12-А
Сайт МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»: ds453.ru/
Электронный адрес МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»: madoy453@mail.ru
Структура управления МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска»
Структура управления МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» построена по линейно-функциональному типу.
I уровень — стратегическое управление: определение целей, разработка программы развития, целевых программ, контроль. Представлен заведующим ДОУ и органами общественного управления (Совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива, наблюдательный совет, педагогический совет).
II уровень — тактическое управление: обеспечивает разработку конкретных дополнительных планов для реализации целей и контроль за их исполнением. Представлен заместителем заведующего по воспитательно-методической работе, заведующим хозяйством, старшей медицинской сестрой, главным бухгалтером.
Заведующий наделяет руководителей второго уровня линейными полномочиями. Каждый линейный руководитель имеет в своём подчинении определённые категории сотрудников. Число лиц, подчиненных данному руководителю, представляет собой сферу контроля – одну из важных аспектов организационной структуры учреждения.
III уровень – оперативное управление: представляет собой разработку конкретных действий людей и структур с учётом всех необходимых условий (организационно — методических, материально — технических), способствующих эффективному решению годовых задач. Представлен руководителями профессиональных объединений и родительской общественностью.
IV уровень – исполнительский. Включает непосредственных исполнителей – старшего воспитателя, воспитателя, специалистов (музыкальный руководитель, инструктор физической культуры, педагог-психолог, учитель-логопед, педагог дополнительного образования), которые осуществляют конкретную оперативную работу в соответствии с целями и задачами МАДОУ. Педагоги взаимодействуют с функциональными сотрудниками четвёртого подуровня, включающего младших воспитателей и младший обслуживающий персонал.
Данное построение структуры является достаточно гибким и адаптивным, для того, чтобы своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения.