У нас новый сайт! Мы ещё переносим материалы, со старой версии сайта

23-25 марта 2016 г. состоялись курсы для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений

23-25 марта 2016 г. состоялись курсы для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений

23-25 марта 2016г.  на базе

МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»

состоялись курсы для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений на тему:

«Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования. Использование технологии ОТСМ – ТРИЗ – РТВ в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

Огромное спасибо Инне Николаевне Крохиной за этот замечательный семинар. Каждый участник получил  новые знания, новый опыт, общение с новыми людьми. Отзыв о семинаре написать не так просто, столько чувств, мыслей, впечатлений. Отдельное спасибо команде профессионалов за организацию семинара, все было на высшем уровне, ожидания от семинара оправдались. Инна Николаевна делилась накопленным опытом работы, где удачно сочеталась технология ТРИЗ-ОТСМ-ТРИЗ и работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Полезность, полнота информации, сочетание теоретических и практических частей заслуживают самых высоких оценок.

Огромная надежда, что это не последний семинар! Спасибо!

Каждый участник семинара получил Удостоверение

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА (23-25.03.2016г.)

№ п/п

Содержание

1.

Современные подходы к  реализации ФГОС.

Психолого-педагогические аспекты развития творческого воображения, познавательного и речевого развития дошкольников с ОВЗ

1.1.

ФГОС ДО — стандарт условий, а не стандарт результата. Познавательное и и речевое развитие детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования.Общая характеристика ОТСМ – ТРИЗ — РТВ. Проблема развития воображения у детей дошкольного возраста. Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи. Психолого-педагогические аспекты развития творческого воображения, познавательного и речевого развития дошкольников с ОВЗ.

1.2.

Методы активизации творческого воображения у дошкольников. (Морфологический анализ. Кольца Луллия. Метод «каталога» и фокальных объектов Составление лимериков. Типовые приёмы фантазирования.)

2.

Моделирование мыслительных действий как средство активизации познавательно-речевого развития детей с ОНР.

Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

2.1.

Использование обобщенных моделей в работе по коррекции звукопроизношения, подготовке к обучению грамоте.

2.2.

Использование технологии в работе над словарем

2.3.

2.4

Распределение инструментария  ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в рамках программы по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи дошкольников. (Составление загадок, метафор, описательного рассказа, рассказов по картине и др.).

Проектно-исследовательская деятельность в группах детей с ОВЗ.

© 2019. МАДОУ ДС 453. Все права защищены.