Уровень образования: дошкольный

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

ДОУ  не реализует общеобразовательные и профессиональные программы.

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учётом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.

 

Аннотация к рабочим программам

Настоящие рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста.
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности по пяти образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие

 Реализуемые образовательные программы

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. – СПб.: ООО Издательство «Детство – Пресс», 2014 (корпус «Садко»).

Образовательный процесс в дошкольном учреждении (корпус «Дельфинёнок») сосредоточен на апробации и внедрения Примерной общеобразовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой 2014 год.

Содержание образовательных областей наполняется из реализуемых парциальных программ и методических пособий. («Программа формирования творческих способностей дошкольников») /Т.А. Сидорчук/, валеологическое пособие – «Я и моё здоровье» /Т.А. Тарасова, Л.С. Власова/.

Парциальная программа МАДОУ «ДС № 453. г. Челябинска»: «Развитие конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (сост. С.Н. Обухова, Г.А. Рябова, И.Ю. Матюшина, В.Г. Симонова. – Челябинск: Цицеро, 2014. – 82 с.)

В процессе работы с детьми реализуется коррекционная программа: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. «Лечебная физкультура для дошкольников» — пособие /О.В. Козырева/ — для детей компенсирующих групп с НОДА.

Все программы, реализуемые в ДОУ скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «Детство» и «Истоки»,  обеспечивает целостность педагогического процесса.

Повышение эффективности реализуемых программ обеспечивается включением развивающих методик и технологий: ОТСМ – ТРИЗ – РТВ

Рабочие программы педагогов

Корпус «Дельфиненок»

Первая младшая
группа №8
Вторая младшая
группа №9
Вторая младшая
группа №10
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Средняя
группа №11
Средняя
группа №12
Старшая
группа №2 (ТНР)
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Старшая
группа №3
Старшая
группа №5
Старшая
группа №7 (НОДА)
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Подготовительная к школе
группа №1 (ТНР)
Подготовительная к школе
группа №4
Подготовительная к школе
группа №6 (НОДА)
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие

Корпус «Садко»

Первая младшая
группа №22
Вторая младшая
группа №19
Вторая младшая
группа №21
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Средняя
группа №13
Средняя
группа №18
Старшая
группа №15
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Старшая
группа №17 (НОДА)
Старшая
группа №24 (ТНР)
Подготовительная к школе
группа №14
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
Подготовительная к школе
группа №16 (НОДА)
Подготовительная к школе
группа №20
Подготовительная к школе
группа №23 (ТНР)
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Социально-коммуникативное развитие
4. Физическое развитие
5. Художественно-эстетическое развитие

Рабочие программы педагогов дополнительного образования

Художественно-эстетическое развитие:
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (5-7 лет) Разработала: педагог дополнительного образования по ИЗО деятельности Стрепеткова Т.М.
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (5-7 лет) Разработчик: Козий Е.В.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие):
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Ф.И.О разработчика Базанова С.Р.
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка») Емельянова И. П.
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Ф.И.О разработчика: музыкальный руководитель Пожидаева М. В.

Инструктор по физической культуре:
Рабочая программа по «ЛЕГО — конструированию» для детей 2-го — 4-го года жизни на 2017 — 2018 учебный год. Разработчик: ПДО/Лего Пантелеева А.В.

Педагога-психолога:
Рабочая программа педагога-психолога Панасенко О. В. на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога Самойловой С. В. на 2017–2018 учебный год

Учителя-логопеда:
Рабочая программа в старшей, подготовительной группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО. Учителя-логопеда: Артемьевой О.В.
Рабочая программа в старшей, подготовительной группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО Учителя-логопеда: Фирстовой Т.В.
Рабочая программа в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО. Учителя-логопеда: Журомской Т.В.
Рабочая программа в логопедическом пункте для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» Учитель-логопед: Аминовой Р.С.
Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста (5-6 лет) с ТНР с учетом ФГОС ДО учителя-логопеда: Васильевой Л.В.
Коррекционно — развивающая работа в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО учителя-логопеда: Фурсовой К.М.

Численность обучающихся:
Общее количество детей: 545 детей
Групппа кратковременного пребывания: 10 детей
Язык обучения: русский

 


Архив

Основная образовательная программа 2015 учебный год
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Изменения и дополнения к основной образовательной программе 2017 — 2018 учебный год
Краткая презентация основной образовательной программы
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: 5 лет с 01.09.2015 г. по 01.09.2019 г.
Учебный план 2017 — 2018 учебный год
Календарный учебный график 2017 — 2018 учебный год
График учебного процесса 2017 — 2018 учебный год
Годовой план работы на 2017 — 2018 учебный год 
Режим дня воспитанников 2017 — 2018 учебный год
Регламент непосредственно-образовательной деятельности на 2017 — 2018 учебный год